Средства терамассовой информации

       - это телерадиокомпании, интернет-издания и печатные издания с миллиардными аудиторией или тиражами. Честно говоря, не уверен, что даже "Синьхуа" может себя уверенно причислить к данной группе СМИ. Скорее всего, "Синьхуа" - лидер среди средств мегамассовой информации, к коим можно причислить ведущие информагентсва стран с населением от 3-5 миллионов и выше. Следующим по рангу идут средства киломассовой информации. Сюда уверенно попадают и страницы блогеров-десятитысячников и региональные информагентства. Средства декамассовой информации - это и общительные старушки, и малочитаемые бложики, типа моего.
         Теперь, если перейти к отрицательным степеням при основании десять, то сможем классифицировать потребителей информации по объёму её потребления. Потребитель децимассовой информации - это подписчик или читатель нескольких десятков каналов, блогов или слушатель десятка общительных бабок. Потребитель миллимассовой информации - это уже эрудит среднего калибра, микромассовой и наномассовой информации - это уже эрудит класса Вассермана и прочих маститых знатоков и магистров игр и серьёзные аналитики. Потребление пико- и фемтомассовой информации, вероятно, земному человеку недоступно. На этом этапе его заменяют вычислительные средства и гигантские базы данных, типа серверов АНБ.
        Как вам такая классификация по объёму средств и потребителей информации?
promo powerforpeople february 19, 11:04 3
Buy for 10 tokens
Отдаю за каждые ваши десять жэжэшных жетонов по 100 NFT 1 MODB (My own digital brics) Чтобы получить данный NFT, следует в комментариях указать адрес своего криптокошелька в системе Polygon (как его создать за две минуты - https://vk.com/video-215238994_456239195 (полный гайд)) и…